РАБОТА С УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ
C 1 марта 2022 г. УК Смарт Север-Запад является действующей управляющей компанией по корпусу 1 (Здание 4 и Здание 5(АП) и корпусу 2 (Здание 1, Здание 2, Здание 3). Мы хотим, чтобы взаимодействие соседей с управляющей компанией было постоянным, прозрачным и двусторонним.
Мы обозначили четыре основных контекста работы с УК.
КЛЮЧЕВЫЕ КОНТЕКСТЫ РАБОТЫ С УК
БЕЗОПАСНОСТЬ
Мы хотим жить в безопасной среде. Это значит – исправные лифты, контроль доступа на территорию, работающие противопожарные системы, оперативная работа аварийной диспетчерской.
КОМФОРТ
ЖК Сердце Столицы должен обеспечивать должный уровень комфорта для всех жителей и гостей. Это и чистота территории, и работа служб консьержей и клининга, и активное участие УК в разрешении возникающих спорных моментов.
ЭКОНОМИКА
Собственники часто задают вопрос – за что я плачу? Мы хотим понимать экономику нашего ЖК, помочь собственникам оптимизировать расходы, создав дополнительные каналы заработка в ЖК (например культурная аренда пространства для рекламных вывесок или общедомовой территории).
ПРОЗРАЧНОСТЬ РАБОТЫ
Основой для создания доверия между УК и жителями является честность и прозрачность. Мы хотим построить рабочий диалог с УК, где бы соседи всегда понимали, что происходит в комплексе, и могли, при необходимости, легко влиять на это.
РЕЗЮМЕ ВСТРЕЧ С УК
Инициативная Группа проводит встречи с УК, где обсуждаем наиболее актуальные вопросы, которые беспокоят жителей нашего ЖК, и фиксируем договоренности по их решению.
ВСТРЕЧА ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ И УК
Дата: 10.02.2023
Инициативная группа 1 линии встретилась с УК и проработала эти вопросы:
⁃ Проведение ОСС, финализация списка вопросов, которые на него будут вынесены
⁃ Еженедельные пожарные тревоги в Зданиях 1,5, остановка лифтов и очень долгий процесс их запуска
⁃ Нормальное информирование жильцов о срабатывании датчиков
⁃ Система считывания номеров, аналитика из системы видеонаблюдения
⁃ Правила пользования общей территорией
⁃ Безопасная горка для катания на ватрушках во дворе
⁃ Запрет катания со склонов горок парка
⁃ Уборка паркинга, подъездов и территории от снега
⁃ Вопрос о полном снятии деревянных и металлических покрытий на -2 этаже и в лифтах в Зданиях, где массовые ремонты закончены.
⁃ Капитальные работы: рампы в паркинге, протечки в паркинге
⁃ Работоспособность лифтов.
⁃ Расширение покрытия мобильных операторов.
⁃ Создание пространства, где можно оставить ненужные, но хорошие вещи для соседей или для благотворительности
⁃ Курение у подъездов
⁃ Работа клининга
⁃ Работа службы консьержей
⁃ Установка велопарковок
⁃ Оптимизация потока жильцов в 1 и 3 подъездах Здания 3 (ТЦ)
⁃ Сортировка мусора
⁃ Шум от вентиляционных помещений между Зданиями 2 и 3; Шум от вентиляционных помещений в Здании 1, проблема такая же как и между 2 и 3 зданием.
⁃ Работа подсветки фасада Здания 3 (разная температура ламп, неработающие секции)
⁃ Работа кондиционеров на этажах, отсутствие вентиляции воздуха (в частности - Здание 1,5)
⁃ Раздвижные двери в ЖД1
⁃ Доступный проезд для скорой помощи, пожарных и других служб на территорию комплекса
⁃ Регламенты работы Служб Охраны и Консьержей
- Ситуация с Мосводоканалом и оплата счетов
⁃ Разделитель на улитке в паркинг
Ключевые договоренности:
⁃ Запуск ОСС по выбору Совета Дома, а также решению проработанных вопросов 06.03.23
⁃ Выделяем вопросы Безопасности в отдельную рабочую группу
⁃ УК будет вести и предоставлять ежемесячную статистику по срабатываниям противопожарной системы
⁃ УК будет вести и предоставлять ежемесячную статистику по поломкам лифтов
⁃ Инициативная Группа, совместно с жителями и УК, разработает Правила Пользования Общей Территорией и Общедомовым Имуществом и вынесет их на внеочередное ОСС
⁃ УК повысит качество информирования жителей
Подробные комментарии УК и согласованные следующие действия по каждому вопросу есть в чате инициативной группы Соседи, а также в чатах Зданий 1 линии.
ВСТРЕЧА ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ И УК
Дата: 29.03.2022
Инициативная Группа встретилась с командой УК Смарт Север-Запад и обсудила формат взаимодействия, а также основные вопросы, которые мы собрали вместе с соседями.
Обе стороны видят эффективный формат сотрудничества через Совет Дома, в ближайшее время УК запустит новый ОСС по формированию Совета, а также другим важным вопросам.
УК регулярно публикует отчеты о своих действиях в своих новостных телеграм-каналах.
УК Смарт активно использует мобильное приложение Смарт Сервис для взаимодействия с жителями (создание сервисных заявок, заказ пропусков, экстренные оповещения, счета за услуги). Установите приложение (если еще не), чтобы эффективно взаимодействовать со Смартом. Оно, действительно, на голову удобнее, безопаснее и функциональнее, чем бывший Управбот.